Феникс Пром оказывает поддержку непосредственно на месте производства, а также с помощью удаленного доступа к оборудованию, что является наиболее простым средством досягаемости. Наши специалисты готовы выехать в любую точку мира, чтобы решить различные задачи, от корректировки тех или иных аспектов работы оборудования до устранения сложных технических проблем.
В рамках нашей системы удалённого обслуживания, мы подключаемся к Вашей сети по высокоскоростной линии передачи данных. Такая связь позволяет нам быстро выявлять ошибки и проблемы и эффективно реагировать на них. Система удалённого обслуживания Феникс Пром может работать как с проводными, так и с беспроводными соединениями, включая DSL, LTE, UMTS и даже обычный телефонный модем.
Если подключение к Вашей системе через сети связи не представляется возможным, Вы всегда можете связаться с нами по телефону или электронной почте.
Мы ведём отдельный реестр для каждого запроса, так что Вы всегда можете получить как информацию об отдельных шагах в контексте решения той или иной проблемы, так и данные об общем состоянии линии и "историю болезни".
Ваши преимущества:
- Компетентная поддержка в любом месте и в любое время
- Быстрая и эффективная помощь
- Минимизация расходов в связи с простоем;
- Стабильность и коммерческая успешность производства
- Вы еще не подключены к нашему сервисному центру или у Вас есть какие-либо вопросы? Свяжитесь с нами, вместе мы найдём оптимальное решение для Вас.